Вижай 2003
День первый

От Ольги: Мы ездили с 1 по 4 мая, с первых минут было ясно, что 1 мая - это не день Бекхема (для Инны и 31 тоже). Инна осталась ночевать у нас дома и моя кошка Муська, эта рыжая бестия, у которой внезапно началась весна, решила выказать всю ласку, на которую она только способна. Начиная с 4.30 утра, Муська прыгала по нашим с Инной кроватям, требуя, чтобы мы ее гладили, холили и лелеяли, в общем, ночка выдалась жаркой. Продрав глаза в 6.00, отпинав Муську, мы собрали рюкзаки и вышли на улицу.

В это время, на остановке какие-то пацаны поймали двух хулюганов, которые часом раньше шмонали их карманы с пистолетом в руках. Это пацанам конкретно не понравилось. Они избили двух ребят свободной профессии и вызвали милицию. Пока пацаны наслаждались своим триумфом, один из храбителей смылся. Несмотря на это у пацанов в руках трепыхался еще один, который выл и стонал, предлагая пацанам сходить тут недалеко, чтобы отдать штуку в обмен на свою свободу. Но пацаны были непреклонны и требовали свой полтинник здесь и сейчас. Однако все оказалась не так просто, как хотелось бы. Милиционерам (крутым парнишам в камуфляже) видать совсем не понравилось, что их так рано разбудили, а посему они примчались на своем козле, взяли в руки автоматы, пошли и всех положили без разбора, особо не напрягаясь при выяснении того, кто прав и виноват. Меньше всего досталось второму грабителю. Пацанов же избили до крови, обшманали еще раз, но уже под дулом автомата, вывернули все карманы, отобрали сумки и протаскали по гравию лицом вниз, как мешки с картошкой, в одну кучу. Как-то сам собой вспомнился лозунг: "Моя милиция меня бережет!" Конца этой разборки мы не дождались, так как пришел автобус.

В автобусе была жуткая давка, какая-то тетка, устроившись на Инне, орала, что ей совсем не удобно, а другой добрый дядя мирно уселся на мой рюкзак и долго ворчал, что чашки и миски в верхний клапан совать нельзя - людям сидеть и так негде. Не помню как, но до вокзала мы все-таки добрались...

Это было только начало дня. Пока ехали в электричке мы сумели вполне оценить комфортабельность перевозки на данном виде транспорта. Лично я (Инна) с Машуткой посетили там даже такое живописное место как комната психологической разгрузки. При этом мы прошли по головам отдыхающих почти всего состава и под конец с разбегу ворвались в кабину машиниста. За это он выгнал нас подальше от комнаты отдыха, обвинив в терроризме. Далее помимо электрички мы прокатились и в поезде. Водрузив себя и еще несколько наших девчонок на верхнюю полку (нас там было четверо) мы устраивали цирк почти для всего вагона, который наблюдал за нашими выкрутасами, пока мы все пытались разместиться на верхней и поспать. Снизу наши действия при этом комментировал какой-то занудный очкарик, пытаясь заинтересовать своих собеседниц своими тупыми шутками. Был там и еще один кадр… Этакий лысый байкер с тату и козлиной бородкой, заплетенной в косичку. Он веселил нас и сам развлекался. В итоге в нашем купе толпилась такая куча народу, что нам даже дышать было нечем.

От Ольги: Добравшись до станции, всех девчонок сгрузили в рейсовый автобус. Водитель, желая продемонстрировать городским, что мол и они в своей тьму-таракани ни лыком шиты, врубил на всю мощность какое-то попсовое радио, так что не известно от чего больше тошнило от несусветного грохота или от этих тупых песней. По дороге, выгрузив всех, водитель, довозя только девушек до пункта назначения, решил видать навестить всех своих знакомых, при этом пит шашлык, водку жрат. В конечном счете мы побывали в гостях почти у половины деревни. Затем этот злой гений решил подхалтурить, они с другом втащили стол в автобус и врубили радио еще громче, так что нас этими звуковыми волнами приперло к спинкам сиденьев, и мы не могли пошевелится до конца поездки. Наконец мы прибыли на место. Каты еще не были собраны до конца, но Инна уже стояла и прикалывалась над катом, который был похож на…, сложно сказать на что. Две зеленые гандолы (сопли, как Инна их называет), которые оканчивались черными пимпочками (сосочками). Зрелище было весьма занимательное (экзотическое). Однако радости нашей хватило не надолго.

От Инны: Потом приехали наши мужчинищи на шикарнейшем автомобиле (трактор 60-х годов выпуска, это в лучшем случае) и орали, что нам надо было ехать с ними. Разгрузившись, все дружно переоделись и тут обнаружилось, что нашу тусовку можно условно поделить на три группы: пятнистые (в камуфляже - их большинство), желтопузики и ни то, ни се. Так как мы с Инной относились к ни то, ни се, то уж над остальными я потом долго растыкала в течение всего похода, за что меня потом чуть не утопили.

Потом мы все пошли кушать, разговоры переминались громким чавканьем. Но тут успели поиздеваться и над Ольгой. Ее хотели использовать вместо фанерки (саней, снегоката, короче как хотите), но на ней хотели кататься. Ей удалось отмазатьтся.

От Ольги: После того, как разобрали все палатки, стали всех распределять по катам. И тут нас обрадовали… на том "замечательном" зеленом кате поедем мы с Инной, к счастью не одни. Мы очень долго радовались этому факту. Ну почему у всех каты как каты, а у нас нечто зеленое и совсем неприличное. Еще и Антошка обрадовал, что, возможно, его порвет после первого же камешка. Мало того, что это зеленое безобразие было похоже неизвестно на что, так оно еще собрало все камни, которые только нашлись на Вижае. По всем мелям, где проходили груженые до ушей "Басеги", наша каракатица налегке скребла брюхом и заунывно стонала. В целом мы на ней шли как на утюге, гладили все камни и волны.

Пообвыкнув к сбору камней и начиная более или менее справляться с этой строптивой тварью под поэтическим названием КАТ ЗЕЛЕНЫЙ (Инна его сразу окрестила зеленой соплей), мы решили, что уже больше ничего не предвещает нам какой-либо развлекухи. Как же мы были слепы. В очередной раз, основательно сев сразу на два камня, мы оказались у места, где река расходилась на два рукава. Все призадумались. И тут Инна увидела, что в левом рукаве "Басег" сел на мель, тогда она заорала, что надо идти направо. Верещали же нам господа туристы-алконавты что-то типа: "Верещагин, уходи с баркаса!!!". Но мы, как опытные и невозмутимые сплавщики, все-таки решили: ни финта подобного, нам этот Вижай намного ниже колена, он совсем нынче обмелел, и отважно отправились по правому рукаву, в то время как все остальные "чайники", не особо рискуя, поплыли по левому.

Впереди нас ждало великолепное зрелище. Две березки мирно лежали поперек речки, при этом одна находилась вровень с водой, а вторая немного повыше. Раскинув своими мозгами, мы приняли простое, но правильное решение. Я, Инна и Лариса-оператор, которая была у нас вместо груза (баласта), залезли на эти бревнышки, вспомнив навыки скалолазки, легким движением тела переползли на другую сторону бревен. В это время ребята протащили нашу зеленую "красавицу" под деревьями и широким жестом пригласили нас проследовать на свои места. Мне выпала честь быть первой. Лариса радовалась как ребенок: "Ой, как здорово, такие кадры, если бы мы пошли как все, то было бы СКУЧНО!". От последнего слова у меня мурашки побежали по телу, сердце как-то ёкнуло, и к горлу подкатился комок - это была обычная реакция на слово "скучно". Я попросила Ларису больше при мне это слово не произносить, так как в нашей семье оно запретное, после этого у нас в семье происходит все только самое интересное. Если кто-то у нас забывается и говорит это слово, то тут же случается какая-нибудь пакость.

Объяснив все это, я сделала шаг вперед, и тут моя нога предательски соскользнула с ката, и я стремительно вошла в воду, как опытный ныряльщик. Лариса стояла как завороженная. Антошка схватил меня за спасик, а я зацепилась рукой за ветку. Затем нащупав одной ногой опорную ветку дерева, а другой опершись об льдину я попыталась встать. Не тут-то было, Тошик вцепился в меня и тянул вверх. Я завопила: "Тоша, отпусти меня! Я уже стою!" - но в ответ я услышала безоговорочное "нет", проорав свою просьбу еще пару раз, я почувствовала, что хватка ослабла, и я, наконец-то, смогла встать на ноги. "Если бы я отпустил, то тебя сразу под кат затащило!", - негодовал Тошик, "Но мне же тоже нужно было встать," - возразила я. Лариса мирно щебетала рядом: "Ой, что же я не снимала, такие кадры потеряны…" Тут же было проведено расследование, и выяснена причина столь низкого моего падения, оказывается, я неправильно начала залазить на кат. В это время добрый дядя Ваня вновь указал мне на место. Как мокрая курица я уселась на свой рюкзак, затем все остальные тоже устроились, и мы отчалили от этого злачного места.

После этого, мы быстренько причалились, "согрелись" (при этом помимо меня грелась почему-то вся команда). Я думаю им мое купание пошло на пользу, потому как ребятам даже захотелось самим открыть плавательный сезон.

Доехав до стоянки, выяснилось, что в нашей палатке будет три девчонки (я, Инни и Маша) и один единственный мужчинка, хоть и очень тепленький. Сразу стало понятно, что одного Дена на нас троих не хватит. Было разработано несколько вариантов нашего возможного расположения в палатке: две девчонки по бокам, третья сверху или снизу (вместо матраса), затем поступали предложения от истинных знатоков камасутры, в конечном итоге у некоторых совсем фантазия разыгралась, но мы были непреклонны - как ни укладывайся, а нам одного Дена в палатке все равно мало. Было принято решение искать пятый элемент.

От Инны: Мы отправились ставить палатку. При этом у нас забрали и последнего мужчину, поэтому палатку мы ставили в гордом дамском коллективе, отказываясь от любой помощи (хотя нам ее никто и не предлагал). Итак, проваливаясь по самое нихачу, мы в итоге по-пластунски отправились на охоту за лапником. Я командовала, что добытого сокровища будет маловато, и народ кидая на меня косые взгляды понуро полз на карачках в лес за добавкой. Я же, вспоминая все выученные когда-то ругательства, ставила палатку. Получалось она у меня в этот раз, прямо скажем, косовато. Потом я запрягла весь оставшийся дамский коллектив и продолжила беспощадную эксплуатацию. В итоге мы окончательно растеряли все колышки, а вокруг палатки образовалась траншея из следов.

И тут я решила поумничать, взяла весло и давай с ним вокруг палатки носиться, якобы снег разгребая. В итоге получилось следующее: выходя из основного помещения, в холле ты проваливаешься в дыру с громогласной руганью (главное спросонья аккуратно выходить из палатки вперед ногами). Только установив этот чум, к нам подошел наш пока единственный и неповторимый и спросил: "Че, помочь-то не надо?". (Ах, какой он у нас заботливый). Мы культурно промолчали... и пошли искать мужиков.

Я, как наивная чукотская девочка, пошла попросить парочку у Генадича, но у него лишних не оказалось. Мне предложили только двухметрового косматого друга Генадича - Валентина, которого в нашу палатку иначе как сложенным буквой "Z" не засунешь и самого Генадича в аренду на пол ночи. Естественно столь щедрое предложение я принять не могла. А посему мы с остальными порешили, придется нам самим искать этих пропащих мужчин.

Поиски проходили очень бурно, мы думали, как мы напишем транспоранты и выйдем с ними в лагерь в поисках мужчин, как будем выкрикивать лозунги в защиту нас несчастных, по типу тех, что выкрикивал когда-то Жирик: "Каждой бабе по мужику!".

Совсем отчаявшись, я уже решила идти в соседний лагерь, там с мужиками напряженки нет, да и со всем остальным тоже. А вот женской ласковой руки им явно не хватает. Однако меня никто не поддержал, хотя пару раз я все-таки порывалась уйти.

От Ольги: Прокуковав у костра до самого до последнего, мы обнаружили, что кроме нашей палатки там одиноко тусуется еще парочка неприкаянных (непристроенных) особей мужского пола, у которых вторая половина палатки находилась в гостях у Генадича. Не теряя времени, мы начали завлекать этих одиноких наивных кинутых мужчин к себе, обещая им тепло и уют. Заманивали мы их наличием дополнительного беспризорного спальника и тем, что у нас пол выстлан великолепнейшим отборным лапником. Первым сдался Толян, поняв, что ему очень хочется спать (у нас в палатке). Тогда Серега тоже понял, что ему одному тусоваться у себя в холодной одиночке совсем неприкольно, и скромно напросился к нам шестым. Мы не смогли отказать и этому несчастному, пригрев его у себя. Так мы устроились тепло и весело, и еще долго прикалывались над счастливой фразой, которая прозвучала посередь ночи у одиноко стоящей пустой палатки: "А вот и мы!".

Ни день Бекхема наконец-то закончился, закончился, закончился!!!!!!!!!

День второй

Авторы: студенты ПФ ГУ ВШЭ
Rambler's Top100 © Путевые студенты. 2004г.